Диадок

Это инновационная система электронного документооборота (ЭДО), благодаря которой можно решать все задачи, связанные с документами (отправка, получение, подписание и т.д.). Они полностью идентичны письменным документам с подписью. Всё что нужно для ведения электронного документооборота в ДИАДОК — наличие сертификата электронной подписи. Можно использовать даже тот сертификат, которым вы подписываете отчётность в ФНС.

Какие преимущества есть у ДИАДОК:

ОНЛАЙН-РЕЖИМ

Отправка, получение и подпись документов осуществляется посредством обычного несложного функционала.

ПОЛНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ С 1С

ДИАДОК полностью интегрирован с системой 1C без необходимости ручного ввода данных.

ПОЛНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЛЯ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ

ДИАДОК может работать в абсолютно любой системе: SAP, Oracle, MS Dynamics и т. д.

ПОЛНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ЧЕРЕЗ API

Проводить все операции, связанные с документами, можно с помощью других возможностей вашей учётной системы.

СОПОСТАВЛЕНИЕ бумажного и документооборота эдо

БУМАЖНЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ:

  • Подготовка полного пакета документов со всеми заверенными подписями и печатями занимает в лучшем случае целый день.
  • Доставка пакета документов получателю занимает от 2-х до 4-х дней.
  • Возврат всех экземпляров с подписями и заверенными печатями может занять от пары дней до нескольких месяцев. 


эЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

  • Подписание и заверение документов печатями происходит за считанные минуты.
  • Максимальное время доставки полного пакета документов контрагенту — 7 секунд.  
  • Возвращать документы, отправленные в электронном виде не нужно: для подписи нужна заверенная электронная подпись.

Финансовые затраты

Полный пакет бумажных документов иногда приходиться отправлять на Крайний Север или Дальний Восток. Отправка и последующее получение подписанных бумаг мог занять несколько месяцев. На доставку документов приходилось тратить 100-200 рублей. При этом не было никакой возможности отследить местоположение документа, а также удостовериться в том, что он точно подписан контрагентом.

Бумажный документооборот

Стоимость расходных материалов+почтовые расходы+расходы на содержание архива.

Электронный документооборот

Нет необходимости тратить финансовые средства на отправку документов по почте, их хранение в архиве, а также повторную отправку в случае утери или ошибки.

Прайс-лист

250

исходящих документов

1900₽
по 7,6 ₽ за документ

600

исходящих документов

4200₽
по 7 ₽ за документ

1200

исходящих документов

7800₽
по 6,5 ₽ за документ

3000

исходящих документов

18600₽
по 6,2 ₽ за документ

6000

исходящих документов

36000₽
по 6 ₽ за документ

12000

исходящих документов

68400₽
по 5,7 ₽ за документ

Есть необходимость отправить ещё больше документов?
Обращайтесь: наши специалисты подготовят для вас индивидуальное предложение! 

СКБ Контур гарантирует безопасность ваших документов

Спасибо за интерес к ЭДО