Энергетика и ЖКХ

Компании, работающие в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства вынуждены каждый месяц формировать закрывающие документы для пользователей своих услуг. При этом каждый файл необходимо выгрузить из биллинговой системы, распечатать, подписать и архивировать.

При этом пользователи услуг ЖКХ заинтересованы в том, чтобы получить все фактуры как можно быстрее. Хорошо, если можно прийти в офис жилищно-коммунального хозяйства и получить все необходимые документы на руки. А вот жителям отдалённых районов приходится ждать пересылки фактур по почте.

С сервисом Диадок больше не нужно тратить время на подпись и проставление печати на фактуры по оплате коммунальных услуг. Пересылка всех необходимых документов осуществляются по электронной почте и пользователи услуг получаю их максимум в течение суток после отправки.

Диадок для поставщика

  • Полностью интегрируется в биллинговую систему.
  • Позволяет подписать или проставить печать на сотне документов одновременно.
  • Предоставляет возможность провести форматный контроль всех сформированных документов.
  • Позволяет архивировать документы по тематическим разделам и адресатам.
  • Предоставляет возможность выслать контрагенту сразу несколько документов за один раз.
  • Позволяет сохранить полную информацию об отправленных и полученных документах.

В результате поставщик

  • Получает возможность примерно на 80% снизить финансовые затраты бумажную волокиту и доставку фактур адресату.
  • Значительно экономит время и физические усилия.
  • Получает великолепную возможность доставить фактуры об оплате услуг в предельно сжатые сроки.
  • Существенно ускоряет поступление платежей за предоставленные услуги.
  • Повышает престиж компании, а также уровень лояльности пользователей услуг.

Диадок для потребителя

  • Предоставляет возможность получить фактуру об оплате в течение нескольких секунд после отправки.
  • Даёт возможность оперативно скорректировать документ в случае внезапной ошибки.
  • Полностью исключает вероятность ошибки при загрузке входящих документов.
  • Предоставляет возможность оперативно найти нужную фактуру в архиве по заданным параметрам.

В результате потребитель

  • Получает возможность получить фактуры об оплате в оригинале ещё до окончания налогового периода.
  • Получает вычет по НДС в строго оговоренные сроки.
  • Обеспечивает полную сохранность документации от утери или повреждения без необходимости их архивации.

Важно! При электронном документообороте полностью исключена вероятность технических ошибок, связанных с «человеческим фактором»: ручной подписание, проставление печати, а также потеря или повреждение фактур. В результате все отчётные записи работников ЖКХ и пользователей услуг полностью совпадают. Это в свою очередь позволяет значительно облегчить и ускорить процесс представления декларации по НДС в контролирующие органы, получить вычет, а также перерасчёт при начислении НДС.

Интеграция Диадока

  • Возможность полностью автоматизировать процесс доставки фактур об оплате пользователями услуг конечному потребителю.
  • Возможность для сотрудников ЖКХ и других учреждений работать в привычном ритме, не отвлекаясь на бумажную волокиту. Это в свою очередь поможет избежать ошибок и повреждения документов при переносе данных.

Фактическая оплата производится только за полностью завершённые циклы по обмену документами.

Полностью интегрирован с модулем 1С.

Техподдержка сервиса доступна в любое время дня и ночи.

Сервис активно помогает в поиске и подключении новых контрагентов.

Оставьте заявку, если хотите попробовать
 или задать вопрос