Логистика

Пассажирские и грузоперевозки сопровождаются заключением всевозможных сделок и контрактов между поставщиков и юридическими лицами. Вся бумажная волокита может занять несколько недель, что значительно затягивает оплату логистических услуг. С сервисом Диадок больше нет необходимости подписывать бумажные документы, проставлять на них печать и т. д. При этом, согласование и отправка документов контрагентам вместо нескольких недель занимает считанные часы.

Диадок для логистической компании

  • Даёт возможность создавать и архивировать документы по тематическим разделам.
  • Предоставляет возможность проконтролировать оформление документов.
  • Позволяет проконтролировать статус документа как внутри компании, так и на стороне контрагента.
  • Позволяет визуально представить внешний вид отправляемых документов.

В результате логистическая компания

  • Обеспечивает для себя быстрый, структурированный и полностью контролируемый обмен важными документами. 
  • Получает возможность оформить документы и проставить на них печати в предельно сжатые сроки.
  • Позволяет осуществить все сделки без значительных усилий.
  • Обеспечивает получение финансовой оплаты от клиентов в предельно сжатые сроки.

Диадок для потребителей

  • Может оперативно получать и согласовывать принятые документы.
  • Получает возможность быстро исправить документы в случае обнаружения ошибок.
  • Предоставляет возможность структурировать все документы с помощью учётной системы.
  • Получает возможность оперативно найти нужный файл по параметрам, заданным в поисковой системе.

В результате потребитель

  • Получает возможность вовремя получить вычет по НДС.
  • Возвращает подписанные и заверенные печатью документы поставщику в предельно сжатые сроки.
  • Получает возможность оформить документы согласно всем правилам и стандартам.
  • Избегает вероятности утери или повреждения документов при передаче контрагенту.
  • Обеспечивает сохранность документов от ознакомления третьими лицами в электронном архиве.

Удобство Диадока в том, что он легко интегрируется в любую учётную систему. Это позволяет полностью автоматизировать и значительно упростить обмен документами, а также избежать возможных при их оформлении.

Фактическая оплата производится только за полностью завершённые циклы по обмену документами.

Полностью интегрирован с модулем 1С.

Техподдержка сервиса доступна в любое время дня и ночи.

Сервис активно помогает в поиске и подключении новых контрагентов.

Оставьте заявку, если хотите попробовать
 или задать вопрос